Дата построения на заводе - 01.1990 г. Модель ЗиУ-682В012. Заводской номер 34454.
Дата ввода в эксплуатацию - 02.02.1990 г.
Тип поступления: взамен троллейбуса, списанного по номеру 309.
Конечная станция "Рябинка" - маршруты № 8 Кольцевой (Рябинка - Золотые Ворота - Рябинка); № 9 Рябинка - Химический завод.
Закреплён в график маршрута № 9.
Дата передачи с конечной станции "Рябинка" на конечную станцию "МЖК Мир"
(маршруты № 4 Ул.Безыменского - Золотые Ворота; 12 МЖК "Мир" - Вокзал; 14 МЖК "Мир" - Золотые Ворота
по ул.Мира, Горького через центральный рынок. Закреплён в графике маршрута № ) - 11.12.2001 г. Закреплён в графике маршрута № 4.
(С 01.09.2002 г. маршрут № 4 продлён: Ул.Безыменского - Золотые Ворота - Рябинка.
С 15.01.2003 г. закрыт маршрут № 14 МЖК "Мир" - Золотые Ворота по ул.Мира, Горького через центральный рынок).
Дата фактического вывода из эксплуатации - 23.01.2004 г. Полный пробег по номеру 110 - 95538.90 км.
Общий пробег машин по номеру 110 - 684186.15 км.
(С 01.09.2006 г. всвязи с ликвидацией конечной станции "МЖК Мир" к конечной станции "Рябинка" присоединён
маршрут № 4 Ул.Безыменского - Золотые Ворота. С 01.09.2008 г. маршрут № 4 закрыт)
Дата
начала
перерыва
в работе |
Пробег, км |
Причина перерыва в работе |
Дата
устранения
причины
простоя |
Дата
возврата
в работу |
27/06/1995 |
445577.65 |
ТР-3 |
16/08/1995 |
17/08/1995 |
23/09/1996 |
534505.35 |
ТР |
06/10/1996 |
07/10/1996 |
18/10/1996 |
536624.95 |
ТЭД. После ремонта установлен при проведении ТО-2 03.02.1997 г. Во время
обкатки после ТО-2 вновь вышел из строя ТЭД. |
21/02/1997 |
22/02/1997 |
30/06/1997 |
562620.55 |
ТЭД |
16/07/1997 |
17/07/1997 |
23/07/1997 |
564532.55 |
Вспомогательный электродвигатель (произошло возгорание обмоток полюсов) |
14/08/1997 |
15/08/1997 |
15/10/1997 |
577203.05 |
ТР |
27/10/1997 |
28/10/1997 |
29/11/1997 |
585372.05 |
ТЭД (установлен при проведении ТО-2) |
19/12/1997 |
20/12/1997 |
02/01/1998 |
588647.25 |
ТЭД. 11/06/1998 г. демонтированы баллоны с использованием на других
троллейбусах. 12/08/1998 г. демонтированы мотор-компрессор и
вспомогательный электродвигатель с использованием на других
троллейбусах. По состоянию на 20/04/2000 г. демонтировано всё
подкузовное оборудование, ступицы переднего моста и рулевые тяги, ступицы и
редукторы ведущего моста, все диваны, поручни и частично обшивка стен и
потолка в салоне, токоприёмники, частично высоковольтные и
низковольтные кабели. По состоянию на 01/10/2000 г. находится в виде
кузова на подставках на территории депо (запуск в эксплуатацию после
длительного перерыва - проведением ТО-2 по исключению троллейбуса № 358). |
11/12/2001 |
11/12/2001 |
22/02/2002 |
601741.15 |
Мотор-компрессор |
03/03.2002 |
04/03/2002 |
05/06/2002 |
619238.65 |
ТР |
18/06/2002 |
19/06/2002 |
30/07/2002 |
628678.75 |
Левый колёсный редуктор ведущего моста |
22/08/2002 |
23/08/2002 |
20/03/2003 |
664994.15 |
Центральный редуктор ведущего моста |
16/04/2003 |
17/04/2003 |
30/05/2003 |
672969.55 |
ТР |
09/06.2003 |
10/06/2003 |
14/08/2003 |
684186.15 |
Левый колёсный редуктор ведущего моста. 01/10/2003 г. демонтированы
баллоны с использованием на других троллейбусах (запуск в эксплуатацию после
длительного перерыва - проведением ТО-2 по исключению троллейбуса № 351). |
23/01/2004 |
24/01/2004 |
16/07/2004 |
713125.15 |
ТР |
26/07/2004 |
27/07/2004 |
06/09/2005 |
790460.00 |
ТР |
19/09/2005 |
20/09/2005 |
01/02/2006 |
813110.40 |
Восстановление после ДТП 31/01/2006 г. (в 11:35 на улице Чайковского по
направлению от Рябинки к площади Адмирала Лазарева напротив трансагентства
к левому борту троллейбуса притёрся самосвал ЗиЛ-130) |
08/02/2006 |
09/02/2006 |
12/02/2007 |
872645.40 |
ТР |
06/03.2007 |
07/03/2007 |
07/06/2008
25/09/2008 |
940980.05 |
Резерв
ТР |
24/09/2008
17/10/2008 |
18/10/2008 |
Дата окончания эксплуатации по номеру 110 - 06.11.2009 г. Полный пробег по номеру 110 - 298474.00 км.
Общий пробег машин по номеру 110 - 982660.15 км.