Дата
начала
перерыва
в работе |
Пробег, км |
Причина перерыва в работе |
Дата
устранения
причины
простоя |
Дата
возврата
в работу |
01/02/1995 |
690915.55 |
ТР-3 |
14/03/1995 |
15/03/1995 |
01/12/1995 |
740499.95 |
ТЭД |
08/12/1995 |
09/12/1995 |
22/01/1996 |
748991.05 |
ТЭД |
13/02/1996 |
14/02/1996 |
11/03/1996 |
756163.25 |
ТР |
19/03/1996 |
20/03/1996 |
27/03/1997 |
841311.75 |
ТР |
08/04/1997 |
08/04/1997 |
01/01/1998 |
910819.55 |
Резерв |
05/01/1998 |
05/01/1998 |
16/03/1998 |
922392.75 |
ТР |
27/03/1998 |
27/03/1998 |
28/04/1998 |
931492.25 |
ТЭД (установлен при проведении ТО-2) |
04/06/1998 |
04/06/1998 |
10/09/1998
01/11/1998 |
958214.65 |
Ремонт рамы
Баллоны (установлены при проведении ТО-2) |
31/10/1998
17/11/1998 |
18/11/1998 |
20/03/1999 |
990482.45 |
ТР |
31/03/1999 |
01/04/1999 |
27/01/2000 |
1052772.25 |
ТР |
18/02/2000 |
19/02/2000 |
30/08/2000 |
1094570.15 |
Центральный редуктор ведущего моста. 05/09/2000 года произведён
демонтаж баллонов. |
29/10/2000 |
30/10/2000 |
12/12/2000 |
1104755.45 |
ТЭД. 17/02/2001-02/04/2001 года произведён ТР-3, после окончания из-за
отстутствия троллейбус не был укомплектован ТЭД и баллонами. |
17/07/2001 |
18/07/2001 |
09/04/2002 |
1161044.25 |
ТР |
17/04/2002 |
18/04/2002 |
11/08/2002 |
1184453.85 |
Левый колёсный редуктор ведущего моста. 01/10/2003 года произведён
демонтаж ТЭД, вспомогательного двигателя, мотор-компрессора и
баллонов. В течение всего данного простоя троллейбус постепенно
был раскомплектован до степени остеклённого кузова на осях. |
01/07/2005 |
Списан |