Дата
начала
перерыва
в работе |
Пробег, км |
Причина перерыва в работе |
Дата
устранения
причины
простоя |
Дата
возврата
в работу |
31/01/1995 |
508741.40 |
ТР |
10/02/1995 |
11/02/1995 |
25/03/1996 |
599732.40 |
ТР |
01/04/1996 |
02/04/1996 |
07/04/1997 |
699715.70 |
ТР |
16/04/1997 |
17/04/1997 |
24/01/1998 |
778476.40 |
Ремонт рамы (окончание - проведением ТО-2) |
24/02/1998 |
25/02/1998 |
26/03/1998
23/04/1998 |
783766.00 |
ТЭД
ТР |
22/04/1998
05/05/1998 |
06/05/1998 |
27/09/1998 |
825506.40 |
Центральный редуктор ведущего моста (установлен при проведении ТО-2) |
19/11/1998 |
20/11/1998 |
20/04/1999 |
865916.50 |
ТР |
30/04/1999 |
01/05/1999 |
29/10/1999 |
913565.60 |
Баллоны |
05/11/1999 |
06/11/1999 |
14/02/2000
15/02/2000 |
934823.10 |
Аварийная - после ДТП 13/02/2000 г. (наезд сзади на троллейбус № 122)
ТР |
14/02/2000
24/02/2000 |
25/02/2000 |
05/11/2000 |
994624.30 |
ТР-3 |
19/12/2000 |
20/12/2000 |
06/11/2001 |
1065019.60 |
ТР |
21/11/2001 |
22/11/2001 |
14/03/2002 |
1086601.20 |
Центральный редуктор ведущего моста. 15/10/2002 г. - произведён демонтаж
колёсных редукторов ведущего моста. 25/12/2002 г. - произведён демонтаж
баллонов. 22/06/2004 г. - произведён демонтаж мотор-компрессора и
вспомогательного электродвигателя. Постепенно троллейбус был
полностью раскомплектован. |
06/06/2007 |
Списан |