Дата
начала
перерыва
в работе |
Пробег, км |
Причина перерыва в работе |
Дата
устранения
причины
простоя |
Дата
возврата
в работу |
18/12/1995 |
724250.70 |
ТР |
26/12/1995 |
27/12/1995 |
29/01/1997 |
832792.10 |
ТР |
07/02/1997 |
07/02/1997 |
02/03/1998 |
937145.30 |
ТР |
11/03/1998 |
12/03/1998 |
19/01/1999 |
1022924.80 |
Ремонт рамы (окончание - проведением ТО-2) |
25/02/1999 |
26/02/1999 |
05/05/1999 |
1039451.70 |
ТР |
20/05/1999 |
21/05/1999 |
20/05/2000 |
1124887.10 |
ТР |
31/05/2000 |
01/06/2000 |
10/07/2001 |
1215391.90 |
ТР |
19/07/2001 |
20/07/2001 |
26/01/2002 |
1255056.60 |
Центральный редуктор ведущего моста (установлен при проведении ТО-2) |
15/04/2002 |
16/04/2002 |
19/07/2002 |
1270516.90 |
ТР |
31/07/2002 |
01/08/2002 |
09/06/2003 |
1331308.10 |
ТР |
20/06/2003 |
21/06/2003 |
22/08/2003
08/07/2004 |
1342335.70 |
Центральный редуктор ведущего моста. 09/03/2004 г. - произведён демонтаж
баллонов. 22/06/2004 г. - произведён демонтаж мотор-компрессора.
ТР-3 |
07/07/2004
28/09/2004 |
29/09/2004 |
03/12/2004 |
1353017.90 |
ТЭД |
13/12/2004 |
14/12/2004 |
28/10/2005 |
1420350.40 |
Сгорел 27/10/2005 г. в 08:04 по прибытии на конечную остановку "Вокзал".
Причина - отсутствие обдува ПС из-за повреждения соединительного рукава
между вспомогательным двигателем и ящиком ПС, из-за чего произошло
оплавление изоляции высоковольтных жгутов на вводах ПС и её
воспламенение. |
16/01/2006 |
Списан |