Владимирский троллейбус Вторник, 19.03.2024, 08:27
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость

Главная страница

 

                       И С Т О Р И Ч Е С К И Й           Э К С К У Р С

                                                                  История Владимирского троллейбуса в видеофильме

                

Регулярное троллейбусное движение в городе Владимире было открыто 5 ноября 1952 года. Первые два троллейбуса модели МТБ-82Д


                                              

производства троллейбусного завода имени Урицкого (г.Энгельс Саратовской области) с номерами 01 и 02 начали курсировать по маршруту № 1 "Буревестник - Химический завод". С этого момента троллейбус как городской пассажирский транспорт бурно развивался и уже в 1953 году был открыт маршрут № 2 "Буревестник - Тракторный завод". Для эксплуатации и обслуживания троллейбусов на Ново-Ямском переулке было построено троллейбусное депо, расчитанное на 60 единиц типа МТБ-82Д. Однако количество троллейбусов стремительно росло. В 1962 году началась серийная эксплуатация троллейбусов модели ЗиУ-5, а в 1972 году были введены первые троллейбусы модели ЗиУ-682. К концу 1960-ых годов количество троллейбусов выросло за 100 единиц, расстановку приходилось производить даже за территорией депо. Двухзначные номера троллейбусам присваивались до номера 99 включительно, далее с номера 100 нумерация стала трёхзначной сквозной. В начале 1970 года на окраине города на улице Николая Гастелло было начато строительство ещё одного троллейбусного депо, рассчитанного на 120 единиц подвижного состава типа ЗиУ-5Д, которое было сдано в эксплуатацию 12 ноября 1971 года. Старое депо на Ново-Ямском переулке было обозначено как № 1, здесь остались троллейбусы, закреплённые за маршрутами №№ 1, 5, 8 и 9. В новое депо на улице Николая Гастелло, обозначенное как № 2, были переведены троллейбусы, закреплённые за маршрутами №№ 2, 3, 4, 6, 7 и 10. Со вводом троллейбусного депо № 2 нумерация всё равно оставалась сквозной, общей на оба депо, однако разделение номеров по принадлежности к депо всё же состоялось в декабре 1975 года. Тогда троллейбусы, эксплуатирующиеся в троллейбусном депо № 1, получили нечётную нумерацию (1хх, с июня 1977 года после ввода в эксплуатацию троллейбуса № 199 появились номера 3хх), а троллейбусы, эксплуатирующиеся в троллейбусном депо № 2 - чётную (2хх, с марта 1980 года после ввода в эксплуатацию троллейбуса № 299 появились номера 4хх). Все новые маршруты закреплялись за троллейбусным депо № 2. Со вводом маршрута № 13 маршрут № 4 был передан троллейбусному депо № 1. За весь срок существования троллейбусного движения во Владимире предприятие, эксплуатируюущее троллейбусы, неоднократно меняло своё наименование. Изначально и до 1992 года оно именовалось как Владимирское троллейбусное управление. С 1992 года после вывода троллейбуса как транспорта из ведения Министерства жилищно-коммунального хозяйства и передачей его органам местного самоуправления название  трансформировалось во Владимирское муниципальное троллейбусное управление. С 1 января 1998 года ВМТУ сменило свою правовую форму и стало именоваться муниципальным унитарным предприятием (МУП) "Владгортранс", что давало предприятию ограниченное право заниматься, кроме основного производства, дополнительной финансово-производственной деятельностью. С 1 января 2007 года предприятие вновь сменило свою правовую форму, отказавшись от права на дополнительную финансово-производственную деятельность, и  юридический статус, трансформировавшись в ОАО "Владимирпассажирстранс". Периодически предприятие производило эксперименты по введению в эксплуатацию моделей троллейбусов, отличающихся от серийно эксплуатирующихся. Такими моделями были троллейбусы производства Минского завода "Белкоммунмаш" АКСМ-100, производства Северодвинского завода "Севмашпредприятие" NTR-120МТ, Вологодского
завода "Транс-Альфа" ВМЗ-170,

                                                                            

ВМЗ-5298 и ВМЗ-5298-01 и Энегельсовского ОАО "Троллейбусный завод" (до 1995 года завод имени Урицкого) ТролЗа-5275-05 "Оптима" и ТролЗа-5265-00 "Мегаполис". Маршрутная сеть регулярно трансформировалась и развивалась, приспосабливаясь к требованиям менявшегося пассажиропотока.

                                                                                            ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 1
Открыт в 1952 году с запуском в городе Владимире троллейбусного движения.
Конечные пункты: Буревестник – Химический завод.
Остановочные пункты следования: Магазины «Руслан и Людмила» - ул.Пичугина – Садовая пло-щадь – Студёная Гора – Золотые Ворота – Площадь Свободы – гостиница Владимир – кинотеатр «Мир» – площадь Фрунзе – поворот на завод «Точмаш».
Изменения в схеме движения:
1955 год – продление маршрута до конечного пункта «Проспект Ленина» с остановочными пунктами следования: Буревестник – ул.Пугачёва;
1973 год – продление маршрута до конечного пункта «Парк Дружбы» с остановочными пунктами следования: проспект Ленина – ул.Ворошилова;
1975 год – остановка «Буревестник» сменила наименование на «Площадь Победы»;
1980 год – продление маршрута до конечного пункта «ул.Егорова» с остановочными пунктами сле-
дования: Химический завод – ул.Погодина – Детская больница – (далее в Добром по внешнему кольцу) Суздальский проспект – Сады – ул.Егорова – ул.Комиссарова – Универмаг – кинотеатр «Русь» – Суздальский проспект;
20 января 1984 года – конечный пункт «ул.Егорова» перенесён на остановочный пункт «кинотеатр Русь»;
18 февраля 1987 года – маршрут лишился конечного пункта в Добром всвязи с переводом конечного пункта «Кинотеатр Русь» на вновь построенный пункт «МЖК Мир»; одновременно сменилось
направление кольца движения троллейбусов от остановочного пункта «Детская больница»: Кинотеатр «Русь» – Универмаг – ул.Комиссарова – ул.Егорова – Сады – Суздальский проспект, далее по
прежней схеме движения до конечного пункта «Парк Дружбы»;
15 января 1993 года – продление маршрута до вновь открытого конечного пункта «Ул.Фатьянова» с остановочными пунктами следования: Парк Дружбы – завод «Эталон»; назначение конечного пункта в Добром «Дом Культуры ВЗКИ» (с 2000 года – «Разгуляй») и связанное с этим изменение схемы движения в Добром от остановки «Детская больница»: Суздальский проспект – Сады (обратно назначена односторонняя остановка «Поликлиника Автоприбор»).
15 октября 2008 года – всвязи с закрытием маршрута № 4 и для удобства осуществления пассажироперевозок в Добром схема движения маршрута разделена на двое:
1. движение троллейбусов маршрута № 1 осуществляется по схеме, установленной с 15 января 1993 года;
2. маршрут № 1А – движение троллейбусов осуществляется по схеме от конечной станции «Улица Фатьянова» до остановки «Детская больница» общая трасса с маршрутом № 1, далее в Добром движение по кольцу, предусмотренному схемой движения, установленной с 18 февраля 1987 года по 15 января 1993 года.

                                                                                             ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 2
Открыт в 1953 году. Конечные пункты: Владимирский тракторный завод – Золотые Ворота.
Остановочные пункты следования: Площадь Ленина – Всполье – ул.Сакко-и-Ванцетти – ул.Гагарина (обратно: между оатновками «Ул.Гагарина» и «Ул.Сакко-и-Ванцетти» дополнительно назначена одностороння остановка «Ул.Луначарского»).
Изменения в схеме движения:
1954 год – продление маршрута до конечного пункта «Буревестник» с остановочными пунктами следования: Золотые Ворота – Студёная Гора – Садовая площадь – ул.Пичугина – магазины «Руслан и Людмила»;
1962 год – продление маршрута до конечного пункта «Содышка» с остановочными пунктами следования: Владимирский тракторный завод – ул.Николая Гастелло;
1964 год – остановка «Владимирский тракторный завод» сменила своё наименование на «Политехнический институт»;
1975 год – остановка «Буревестник» сменила наименование на «Площадь Победы»;
1 марта 1985 года – продление маршрута до конечного пункта «Проспект Ленина» с остановочными пунктами следования: Площадь Победы – ул.Пугачёва.

                                                                                             ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 3
Открыт в 1957 году. Конечные пункты: Дом Культуры химического завода – Ул.Гагарина.
Остановочные пункты следования: ул.Полины Осипенко – ул.Мира – ул.Сакко-и-Ванцетти (обратно: между оатновками «Ул.Гагарина» и «Ул.Сакко-и-Ванцетти» дополнительно назначена одностороння остановка «Ул.Луначарского»). С 1962 года
является дублирующим маршрута № 7. Изменения в схеме движения:
1970 год – сформирован новый маршрут, дублирующий маршрут № 9, с конечными пунктами «ул.Красноармейская» и «Химический завод» и остановочными пунктами следования: Педагогический институт – кинотетатр Факел – кафе «Новинка» - ул.Николая Гастелло – Политехнический институт – площадь Ленина – Всполье – ул.Мира – ул.Полины Осипенко – Дом Культуры химического завода – Плавательный бассейн – поворот на завод «Точмаш»;
1977 год – продление маршрута до конечного пункта «Ул.Балакирева» с остановочными пунктами следования: ул.Красноармейская – Школа № 2;
15 сентября 1988 года
изменение схемы движения от остановочного пункта «ул.Мира» до остановочного пункта «Кинотеатр Факел» всвязи с вводом в эксплуатацию участка от перекрёстка улиц Мира и Горького по улице Мира до перекрёстка с проспектом Строителей с остановочными пунктами следования: ул.Горького – Октябрьский проспект – Родник (по требованию) – Дворец Пионеров – Студенческий городок;
15 января 2003 года – маршрут закрыт.

                                                                                             ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 4
Открыт в 1959 году. Конечные пункты: Дом Культуры ВЗКИ – Золотые Ворота.
Остановочные пункты следования: Сады – Суздальский проспект – Детская больница – ул.Погодина – Химический завод – поворот на завод «Точмаш» - площадь Фрунзе – кинотеатр Мир – гостиница Владимир – Площадь Свободы.
Изменение в схеме движения:
1981 год – продление маршрута до конечного пункта «Площадь Победы» с остановочными пунктами следования: Золотые Ворота – Студёная Гора – Садовая площадь – ул.Пичугина – магазины «Руслан и Людмила»; всвязи с ликвидацией конечного пункта «Дом Культуры ВЗКИ» перевод на конечный пункт «ул.Егорова» с остановочными пунктами следования (в Добром по внешнему кольцу от остановки «Сады»): ул.Егорова – ул.Комиссарова – Универмаг – кинотеатр «Русь» – Суздальский проспект, далее по прежней схеме;
20 января 1984 года – конечный пункт «ул.Егорова» перенесён на остановочный пункт «кинотеатр Русь»;
1 марта 1985 года – маршрут закрыт;
25 марта 1986 года – восстановлен маршрут с конечными пунктами «Кинотеатр Русь» и «Золотые Ворота» и остановочными пунктами следования: (в Добром по внешнему кольцу) Сады – ул.Егорова – ул.Комиссарова – Универмаг – кинотеатр «Русь» - Суздальский проспект – Детская больница – ул.Погодина – Химический Завод – поворт на завод «Точмаш» - площадь Фрунзе – кинотеатр Мир – гостиница Владимир – Площадь Свободы;
18 февраля 1987 года – всвязи с переносом конечной станции «Кинотеатр Русь» на вновь построенный пункт «МЖК Мир» схема движения изменена с остановочными пунктами следования: Кинотеатр «Русь» - Суздальский проспект, далее до конечного пункта «Золотые Ворота» по прежней схеме, обратно в Добром от остановки «Детская Больница»: Кинотеатр Русь (остановочный пункт «Суздальский проспект» не назначен);
1 апреля 1999 года – продление маршрута до конечного пункта «ул.Безыменского» с остановочными пунктами следования: МЖК «Мир» - Аптека;
1 сентября 2002 года – продление маршрута до конечного пункта «Рябинка» с остановочными пунктами следования: Золотые Ворота – Студёная Гора – Садовая площадь – ул.Пичугина – магазины «Руслан и Людмила» - площадь Победы;
1 декабря 2006 года – маршрут восстановлен в границах до 1 сентября 2002 года: сокращён на участок от Золотых Ворот до Площади Победы.
1 сентября 2008 года – маршрут закрыт.

                                                                                             ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 5
Открыт в 1960 году. Конечные пункты: Проспект Ленина – Вокзал.
Остановочные пункты следования: ул.Пугачёва – Буревестник – магазины «Руслан и Людмила» - ул.Пичугина – Садовая площаль – Студёная Гора – Золотые Ворота – Площадь Свободы – гостиница Владимир – кинотеатр Мир – площадь Фрунзе – ул.Железнодорожная.
Изменения в схеме движения:
1973 год – продление маршрута до конечного пункта «Парк Дружбы» с остановочными пунктами следования: проспект Ленина – ул.Ворошилова;
1975 год – остановка «Буревестник» сменила наименование на «Площадь Победы»;
15 января 1993 года – продление маршрута до вновь открытого конечного пункта «Ул.Фатьянова» с остановочными пунктами следования: Парк Дружбы – завод «Эталон».

                                                                                            ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 6
Открыт в 1961 году. Конечные пункты: Загородный парк – Площадь Свободы.
Остановочные пункты следования: гостиница «Клязьма» - совхоз «Коммунар» - река Клязьма (по требованию).

1 июля 2002 года – маршрут закрыт (изначально на время реконструкции моста имени 850-летия города Владимира через реку Клязьма, но впоследствии – окончательно).

                                                                                            ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 7
Открыт в 1962 году. Конечные пункты: ВЭМЗ – ул.Гагарина.
Остановочные пункты следования: ул.Северная – Дом Культуры химического завода - ул.Полины Осипенко – ул.Мира – ул.Сакко-и-Ванцетти (обратно: между оатновками «Ул.Гагарина» и «Ул.Сакко-и-Ванцетти» дополнительно назначена одностороння остановка «Ул.Луначарского»).
Изменения в схеме движения:
1984 год – изменён участок следования от остановки «ул.Гагарина» до остановки «ул.Мира»: ул.Луначарского – Рынок – ул.Мира, далее по прежней схеме;
1 марта 1985 года – продление маршрута до конечного пункта «Проспект Ленина» с остановочными пунктами следования: ул.Гагарина – Золотые Ворота – Студёная Гора – Садовая площадь – ул.Пичугина – магазины «Руслан и Людмила» – Площадь Победы – ул.Пугачёва.

                                                                                            ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 8
Открыт в 1964 году. Конечные пункты: Содышка – Химический завод.
Остановочные пункты следования: ул.Николая Гастелло – Политехнический институт – площадь Ленина – Всполье – ул.Мира – ул.Полины Осипенко – Дом Культуры химического завода – Плавательный бассейн – поворот на завод «Точмаш».
Изменения в схеме движения:
1968 год - сформирован кольцевой маршрут с конечным пунктом «Рябинка» и остановочными пунктами следования: Таксопарк – Транспортное агентство – ул.Красноармейская – Педагогический институт – кинотетатр Факел – кафе «Новинка» - ул.Николая Гастелло – Политехнический институт – площадь Ленина – Всполье – ул.Сакко-и-Ванцетти (по внешнему кольцу в обратную сторону между оатновками «Ул.Гагарина» и «Ул.Сакко-и-Ванцетти» дополнительно назначена односторонняя остановка «Ул.Луначарского») – ул.Гагарина – Золотые Ворота – Студёная Гора – Садовая площадь – ул.Пичугина – магазины «Руслан и Людмила»;
1975 год – остановка «Буревестник» сменила наименование на «Площадь Победы»;
1984 год – изменён участок следования по внешнему кольцу от остановки «ул.Гагарина» до остановки «Всполье»: ул.Луначарского – Рынок – ул.Мира – Всполье, далее по прежней схеме.

                                                                                            ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 9
Открыт в 1966 году. Конечные пункты: Рябинка – Химический завод.
Остановочные пункты следования: Таксопарк – Транспортное агентство – ул.Красноармейская –
Педагогический институт – кинотетатр Факел – кафе «Новинка» - ул.Николая Гастелло – Политехнический институт – площадь Ленина – Всполье – ул.Мира – ул.Полины Осипенко – Дом Культуры химического завода – Плавательный бассейн – поворот на завод «Точмаш».
1 сентября 2008 года – маршрут закрыт.

                                                                                           ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 10
Открыт в 1967 году. Конечные пункты: Содышка – Вокзал.
Остановочные пункты следования: ул.Николая Гастелло – Политехнический институт – площадь Ленина – Всполье – ул.Мира – ул.Полины Осипенко – Дом Культуры химического завода – ул.Каманина – магазин «Океан» - площадь Фрунзе – ул.Железнодорожная.
Изменения в схеме движения:
1977 год – продление маршрута до конечного пункта «Ул.Балакирева» с остановочными пунктами следования: (от остановки «ул.Николая Гастелло») кафе «Новинка» - кинотеатр «Факел» - Педагогический институт - ул.Красноармейская – Школа № 2.

                                                                                           ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 11
Открыт в 1975 году. Конечные пункты: ул.Егорова – ул.Мира.
Остановочные пункты следования: (в Добром по внешнему кольцу) Сады – ул.Егорова – ул.Комиссарова – Универмаг – кинотеатр «Русь» - Суздальский проспект – Детская больница – ул.Погодина –
Химический завод – поворот на завод «Точмаш» - Плавательный бассейн – Дом Культуры химического завода – ул.Полины Осипенко.
Изменения в схеме движения:
1981 год – продление маршрута до конечного пункта «Содышка» с остановочными пунктами следования: ул.Мира – Всполье – площадь Ленина – Политехнический институт – ул.Николая Гастелло;
20 января 1984 года – конечный пункт «ул.Егорова» перенесён на остановочный пункт «кинотеатр Русь»;
18 февраля 1987 года – всвязи с переносом конечной станции «Кинотеатр Русь» на вновь построенный пункт «МЖК Мир» схема движения изменена с остановочными пунктами следования: Универмаг – ул.Комиссарова – ул.Егорова – Сады – Суздальский проспект, далее по прежней схеме;
1 января 1993 года – в Добром при следовании от остановки «Сады» к остановке «Суздальский проспект» между этими остановочными пунктами назначена односторонняя остановка «Поликлиника Автоприбор»;
1 апреля 1999 года – продление маршрута до конечного пункта «ул.Безыменского» с остановочными пунктами следования: МЖК «Мир» - Аптека.


                                                                                           ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 12
Открыт в 1975 году. Конечные пункты: ул.Егорова – Золотые Ворота.
Остановочные пункты следования: (в Добром по внутреннему кольцу) кинотеатр «Русь» - Универмаг – ул.Комиссарова – ул.Егорова – Сады – Суздальский проспект – Детская больница – ул.Погодина – Химический завод – поворот на завод «Точмаш» - Плавательный бассейн – Дом Культуры химического завода – ул.Полины Осипенко – ул.Мира – ул.Сакко-и-Ванцетти – ул.Гагарина (обратно: между оатновками «Ул.Гагарина» и «Ул.Сакко-и-Ванцетти» дополнительно назначена одностороння остановка «Ул.Луначарского»).
Изменения в схеме движения:
1981 год – маршрут закрыт;
20 января 1984 года – сформирован новый самостоятельный маршрут с конечными пунктами «Кинотеатр Русь» и «Вокзал» и остановочными пунктами следования: (в Добром по внешнему кольцу) Сады – ул.Егорова – ул.Комиссарова – Универмаг – кинотеатр «Русь» - Суздальский проспект – Детская больница – ул.Погодина – Химический Завод – поворот на завод «Точмаш» - площадь Фрунзе (Горячий хлеб) – площадь Фрунзе (Ликёро-Водочный завод) – ул.Железнодрожная;
18 февраля 1987 года – всвязи с переносом конечной станции «Кинотеатр Русь» на вновь построенный пункт «МЖК Мир» схема движения изменена с остановочными пунктами следования: Универмаг – ул.Комиссарова – ул.Егорова – Сады – Суздальский проспект, далее по прежней схеме;
1 января 1993 года – в Добром при следовании от остановки «Сады» к остановке «Суздальский проспект» между этими остановочными пунктами назначена односторонняя остановка «Поликлиника Автоприбор»;
1 декабря 2004 года - продление маршрута до конечного пункта «ул.Безыменского» с остановочными пунктами следования: МЖК «Мир» – Аптека.

                                                                                           ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 13
Открыт 15 сентября 1988 года. Конечные пункты: ул.Балакирева – ВЭМЗ.
Остановочные пункты следования: Школа № 2 – ул.Красноармейская – Педагогический институт – кинтеатр «Факел» – Студенческий городок – Дворец Пионеров – Родник (по требованию) – Октябрьский проспект – ул.Горького – ул.Мира – ул.Полины Осипенко – Дом Культуры химического завода – ул.Северная.
15 января 2003 года – маршрут закрыт.

                                                                                          ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 14
Открыт 10 июня 1989 года. Конечные пункты: Дом Культуры ВЗКИ – Золотые Ворота.
Остановочные пункты следования: Сады – Суздальский проспект – Детская Больница – ул.Погодина – Химический завод – поворот на завод «Точмаш» – Плавательный бассейн – Дом Культуры химического завода – ул.Полины Осипенко – ул.Мира – ул.Сакко-и-Ванцетти – ул.Гагарина (обратно от остановки «ул.Гагарина» до остановки «ул.Мира»: ул.Луначарского – Рынок).
Изменения в схеме движения:
1 января 1993 года – в Добром при следовании от остановки «Сады» к остановке «Суздальский проспект» между этими остановочными пунктами назначена односторонняя остановка «Поликлиника Автоприбор»;
15 января 1993 года – маршрут переведён с конечного пункта «Дом Культуры ВЗКИ» на конечный пункт «МЖК Мир», всвязи с чем изменена схема движения с остановочными пунктами следования: Универмаг – ул.Комиссарова – ул.Егорова – Сады, далее по прежней схеме;
15 января 2003 года – маршрут закрыт.
1 декабря 2009 года
сформирован новый самостоятельный маршрут с конечными пунктами "Проспект Ленина" и "Химический завод" и остановочными пунктами следования: Ул.Пугачёва - Площадь Победы (при следовании от Химического завода) - Рябинка (при следовании в сторону Факела) - Таксопарк - Горэлектросеть - Ул.Красноярмейская - Педагогический университет - Факел - Студенческий городок - Дворец Творчества Юных - Родник - Октябрьский проспект - Ул.Горького - Ул.Мира - Рынок "Ополье" (при следовании от Химического завода) - Ул.Полины Осипенко - Дом Культуры Молодёжи - Плавательный бассейн - Поворот-на-Точмаш.

                                                                                         ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ МАРШРУТ № 15
Запускался в виде эксперимента по схеме движения: ул.Фатьянова – завод «Эталон» – Парк Дружбы – ул.Верхняя Дуброва – Проспект Ленина – ул.Пугачёва – Площадь Победы – магазины «Руслан и Людмила» – ул.Пичугина – Садовая площадь – Студёная Гора – Золотые Ворота – ул.Гагарина – ул.Луначарского – Рынок – ул.Мира – ул.Полины Осипенко – Дом Культуры химического завода – Плавательный бассейн – поворот на завод «Точмаш» – Химический завод (обратно от остановки «ул.Мира» до остановки «ул.Гагарина»: ул.Сакко-и-Ванцетти). В таком виде спросом не пользовался и примерно через пару месяцев был изменён на участке от остановки «ул.Мира» до остановки «Площадь Победы» в виде одностороннего движения: ул.Горького – Октябрьский просрект – Родник (по требованию) – Дворец Пионеров – Студенческий городок – кинотеатр «Факел» – Педагогический институт – ул.Красноармейская – Транспортное агентство – Рябинка. Не оправдав возложенных на него надежд по сбору долгожданной выручки ещё через пару месяцев был закрыт. Все события разворачивались с августа 2002 года по январь 2003 года.

 

                      Войти




           Поиск троллейбуса

                    Ссылки

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz