Дата
начала
перерыва
в работе |
Пробег, км |
Причина перерыва в работе |
Дата
устранения
причины
простоя |
Дата
возврата
в работу |
10/01/1995 |
464247.60 |
ТР |
24/01/1995 |
25/01/1995 |
31/01/1996 |
542103.00 |
ТР |
13/02/1996 |
14/02/1996 |
17/11/1996 |
599079.40 |
Баллоны (установлены при проведении ТО-2) |
20/12/1996 |
21/12/1996 |
30/01/1997 |
607151.50 |
ТР |
13/02/1997 |
13/02/1997 |
13/06/1997 |
632671.10 |
ТЭД |
10/08/1997 |
11/08/1997 |
31/01/1998 |
661675.40 |
ТР-3 |
08/03/1998 |
09/03/1998 |
02/05/1998 |
674207.25 |
ТЭД |
27/05/1998 |
28/08/1998 |
19/02/1999 |
732178.35 |
ТР |
04/03/1999 |
05/03/1999 |
01/08/1999 |
762311.95 |
Центральный редуктор ведущего моста |
05/09/1999 |
06/09/1999 |
16/10/1999 |
771804.85 |
Центральный редуктор ведущего моста |
09/11/1999 |
10/11/1999 |
16/02/2000 |
790798.75 |
ТР |
24/02/2000 |
25/02/2000 |
22/02/2001 |
858213.05 |
ТР |
02/03/2001 |
03/03/2001 |
20/03/2001 |
861820.05 |
Аварийная - восстановление после ДТП 19/03/2001 г. (лобовое столкновение
с автобусом городского сообщения Neoplan") |
07/05/2001 |
08/05/2001 |
13/09/2001 |
888071.55 |
Левый колёсный редуктор ведущего моста. 20/10/2001 г. - произведён демонтаж
центрального и правого колёсного редукторов. 17/12/2002 г. - произведён
демонтаж баллонов. |
30/03/2003 |
Списан |