Дата построения на заводе - 03.1988 г. Модель ЗиУ-682В00. Заводской номер 30387.
Дата ввода в эксплуатацию - 29.03.1988 г.
Тип поступления: взамен списанного троллейбуса № 275.
Конечная станция "Проспект Ленина" - маршруты № 6 Загородный парк - Соборная площадь;
№ 7 Проспект Ленина - ВЭМЗ. Закреплён в график маршрута № 7.
Дата поступления с капитального ремонта - 28.03.1994 г. Производитель ремонта - МРМ г. Владимир.
Пробег на момент поступления с капитального ремонта - 439394.45 км.
Дата передачи с конечной станции "Проспект Ленина" на конечную станцию "Содышка" (маршруты
№ 2 Содышка - Проспект Ленина; № 11 Содышка - Ул.Безыменского) - 01.04.1999 г. Закреплён в график маршрута № 11.
Дата передачи на конечную станцию "МЖК Мир" (маршруты № 4 Ул.Безыменского - Золотые Ворота; № 12 МЖК "Мир" - Вокзал;
№ 14 МЖК "Мир" - Ул.Мира - Золотые Ворота) - 12.04.2002 г. Закреплён в графике маршрута № 12.
(С 01.09.2002 г. изменён маршрут № 4: Ул.Безыменского - Золотые Ворота - Рябинка.
С 15.01.2003 г. закрыт маршрут № 14 МЖК "Мир" - Ул.Мира - Золотые Ворота.
С 01.12.2004 г. изменён маршрут № 12: Ул.Безыменского - Вокзал.
С 01.09.2006 г. всвязи с ликвидацией конечной станции "МЖК Мир" маршрут № 4 присоединён к конечной станции
"Рябинка", маршрут № 12 присоединён к конечной станции "Содышка".)
Дата передачи с конечной станции "МЖК Мир" на конечную станцию "Содышка" (маршруты № 2 Содышка - Проспект Ленина;
№ 11 Содышка - Ул.Безыменского; № 12 Ул.Безыменского - Вокзал) - 01.09.2006 г. Остался закреплён в графике маршрута № 12.
Дата
начала
перерыва
в работе |
Пробег, км |
Причина перерыва в работе |
Дата
устранения
причины
простоя |
Дата
возврата
в работу |
29/03/1995 |
510494.65 |
ТР |
07/04/1995 |
08/04/1995 |
11/04/1996 |
593983.30 |
ТР |
25/04/1996 |
26/04/1996 |
31/03/1997 |
664780.40 |
ТР-3 |
25/05/1997 |
26/05/1997 |
21/05/1998 |
733144.80 |
ТР |
02/06/1998 |
03/06/1998 |
15/07/1998 |
792964.20 |
Правый колёсный редуктор ведущего моста |
31/07/1998 |
01/08/1998 |
04/04/1999
03/06/1999 |
798678.50 |
Центральный редуктор ведущего моста
ТР |
02/06/1999
18/06/1999 |
19/06/1999 |
08/02/2000 |
840239.80 |
ТЭД. 01/11/2000 г. - произведён демонтаж баллонов. 17/04/2001 г. - произведён
демонтаж вспомогательного электродвигателя и мотор-компрессора. Постепенно
троллейбус был полностью раскомплектован (запуск в эксплуатацию после
длительного перерыва - проведением ТО-2). |
11/04/2002 |
12/04/2002 |
04/05/2002 |
846548.20 |
Правый колёсный редуктор ведущего моста |
17/05/2002 |
18/05/2002 |
04/10/2002 |
864231.05 |
ТР |
15/10/2002 |
16/10/2002 |
22/06/2003 |
904556.85 |
Центральный редуктор ведущего моста |
15/09/2003 |
16/09/2003 |
03/12/2003 |
917543.10 |
ТР |
19/12/2003 |
20/12/2003 |
31/03/2004 |
933408.00 |
Центральный редуктор ведущего моста |
31/01/2005 |
01/02/2005 |
15/04/2005 |
943170.50 |
Статический преобразователь собственных нужд |
29/05/2005 |
30/05/2005 |
02/07/2005 |
949356.60 |
Статический преобразователь собственных нужд |
25/08/2005 |
26/08/2005 |
26/06/2006 |
997596.30 |
ТР |
22/07/2006 |
23/07/2006 |
30/12/2007 |
1083404.00 |
Резерв |
13/01/2008 |
13/01/2008 |
Дата вывода из эксплуатации - 14.06.2008 г. Полный пробег по номеру 469 - 264590.85 км.
Общий пробег машин по номеру 469 - 1104830.65 км.