Дата
начала
перерыва
в работе |
Пробег, км |
Причина перерыва в работе |
Дата
устранения
причины
простоя |
Дата
возврата
в работу |
17/02/1999 |
66799.30 |
Мотор-компрессор |
26/02/1999 |
27/02/1999 |
11/10/1999 |
108961.40 |
Карданный вал |
23/10/1999 |
24/10/1999 |
10/02/2000 |
121404.40 |
ТР |
21/02/2000 |
22/02/2000 |
04/03/2000 |
123206.10 |
Правая ступица ведущего моста |
20/03/2000 |
20/03/2000 |
10/10/2000 |
160139.50 |
Мотор-компрессор |
29/10/2000 |
30/10/2000 |
30/01/2001
08/02/2001 |
174849.30 |
ТР
Баллоны |
07/02/2001
06/03/2001 |
07/03/2001 |
30/12/2001 |
234389.20 |
Мотор-компрессор |
10/01/2002 |
11/01/2002 |
30/01/2002 |
238992.90 |
ТР |
07/02/2002 |
08/02/2002 |
20/12/2002 |
306738.60 |
Баллоны |
31/12/2002 |
01/01/2003 |
11/01/2003 |
308849.80 |
ТР |
20/01/2003 |
21/01/2003 |
25/06/2003 |
336850.75 |
Баллоны |
18/11/2003 |
19/11/2003 |
26/11/2003 |
338344.90 |
Аварийная - восстановление после ДТП 25/11/2003 г. (наезд пожарной машины
в левый борт по середине на проспекте Ленина при выезде троллейбуса с
разворотного кольца конечной станции "Проспект Ленина") |
08/12/2003 |
09/12/2003 |
21/12/2003 |
340183.80 |
Аварийная - восстановление после ДТП 20/12/2003 г. (бортовой ГАЗ-53 зацепил
углом кузова задний левый угол троллейбуса) |
23/01/2004 |
24/01/2004 |
04/06/2004
16/06/2004 |
364285.90 |
Рессоры подвески ведущего моста
ТР |
15/06/2004
29/06/2004 |
30/06/2004 |
25/08/2005 |
423443.00 |
ТЭД |
01/09/2005 |
02/09/2005 |
29/06/2006 |
469463.10 |
Правый колёсный редуктор ведущего моста |
08/08/2006 |
09/08/2006 |
17/09/2007 |
528090.15 |
ТР-3 |
16/01/2008 |
17/01/2008 |
09/03/2010 |
640499.15 |
ТР |
|
|